Мониторинг цен для интернет-магазинов и брендов

РЕГИСТРАЦИЯ

5 ШАГОВ К ИДЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ

1

5

 

2

 

 

 

3

4

Шаг четвертый: Репрайсинг

Товары и ссылки на конкурентов загружены, цены собираются.

Время определить стратегию ценообразования

Система позволяет создавать рекомендуемую цену продажи
 в соответствии с заданной стратегией

 

Чтобы настроить формулу, нужно перейти
в раздел Репрайсинг личного кабинета

Стратегия позволяет учитывать:

 

1. Цены конкурентов в формате - минимальная, средняя, максимальная цена.

2. Ваша минимально возможная цена (МВЦ).

3. Можно задать отклонение от цены конкурентов в большую или меньшую сторону.

4. При расчете рекомендуемых цен можно не учитывать цену конкурента, если  статус товара Нет в наличии.

По формуле расчёта будет формироваться рекомендуемая цена. Рекомендуемую цену можно увидеть на карточке товара и выгрузить в Excel для дальнейшего обновления на Вашем сайте.

По умолчанию, формула расчёта будет рекомендовать новую цену, только если она выше текущей.

Чтобы начать снижать цену, необходимо передать в нашу систему минимально возможную цену (МВЦ) на Ваш товар (например, это может быть себестоимость).

Для того, чтобы передать нам МВЦ, нужно прислать на support@priceva.ru файл в формате Microsoft Excel со столбцами Код и МВЦ.

Образец заполнения файла для передачи МВЦ

МВЦ можно менять вручную, для этого в личном кабинете, нужно в карточке товара открыть редактирование и заполнить поле Минимально-возможная цена.

Система начнет рассчитывать для вас ценовые рекомендации, которые будут учитывать
как рыночные цены, так и минимальные цены установленные вами.

В системе начнет рассчитываться Репрайсинг индекс, с помощь которого,
 будет легко узнать где именно требуется провести корректировку цен.

Теперь осталось обновить цены, переходим к экспорту!

Результат

Если у Вас остались вопросы по репрайсингу, спросите нас!

Пишите на support@priceva.ru

или

звоните +7 (495) 668-63-26