Мониторинг цен для интернет-магазинов и брендов

РЕГИСТРАЦИЯ

5 ШАГОВ К ИДЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ

Шаг третий: Матчинг

Товар загружен в систему, время подобрать ссылки
на сайты конкурентов и сопоставить их
 со ссылками собственного сайта

Определите конкурентов и
 подберите ссылки на карточки товаров.

Способы подбора ссылок

1. Мы Вручную проверим ассортимент по сайтам конкурентов. Сотрудник зайдет на каждый сайт и проверит, есть ли там нужный товар.

2. Система автоматического сопоставления товаров.

Скачаем все товары с сайтов Ваших конкурентов и сопоставим с помощью  алгоритмов.

За время работы мы накопили опыт сопоставления товаров
из различных отраслей

В каком формате можно поставить задачу подбора ссылок?

Для составления задания можно использовать таблицу, где горизонтально указываем товары, а вертикально конкурентов.

Помечая пересечения "1", можно составить удобную матрицу-задание
для  специалистов.

При нахождении ссылок единицы будут заменены на ссылки, не найденные останутся единицами.

 

Шаблон таблицы можно также экспортировать из личного кабинета вместе с вашими товарами.

 

СКАЧАТЬ ПРИМЕР

Подбор ссылок можно провести силами Ваших сотрудников

Если нужно самостоятельно подбирать ссылки на сайты
конкурентов, такая  возможность есть.

Подбор ссылок своими силами мы рекомендуем производить для товаров которые невозможно идентифицировать без специальных знаний. В частотности товары без артикулов и брендов.

Подобранные ссылки можно загружать как автоматически с помощью импорта в формате Microsoft Excel, так и вручную используя интерфейс сервиса в личном кабинете.

В результате сопоставления аккаунт будет готов к работе.
Далее можно перейти к следующему шагу к идеальным ценам!

Результат

Если у Вас остались вопросы по матчингу, спросите нас!

Пишите на support@priceva.ru

или

звоните +7 (495) 668-63-26