Мониторинг цен для интернет-магазинов и брендов

РЕГИСТРАЦИЯ

5 ШАГОВ К ИДЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ

Шаг второй: Импорт

Импортируйте ассортимент
 для мониторинга и репрайсинга

Вторым шагом, загружаем товары в систему

Способы импорта данных:

1. Импорт таблицей в формате Microsoft Excel

2. Импорт товаров из YML-файла (Яндекс.Маркет) или любой XML

3. Создание товаров вручную через интерфейс (это не импорт, но вариант работы с сервисом)

Разберем подробней!

Импорт таблицей в формате Microsoft Excel

Назначение полей в таблице:

  1. Внутренний код - уникальный код который не должен меняться в процессе работы с системой. Рекомендуем использовать коды1с либо коды вашей CMS для удобного экспорта ценовых рекомендаций.
  2. Бренд -  поле бренд используется для сегментации товаров в интерфейсе. Необязательное поле, заполнять для удобства использования системы.
  3. Категория -  как и поле Бренд, необязательное но добавляет фильтрацию по категориям.
  4. Артикул -  необязательное, при его заполнении вам будет доступен поиск по артикулу.
  5. Название - название товара можно заполнять в свободной форме, его можно изменить.
  6. Опция -позволяет выбирать конкретную цену из нескольких на странице (например,  размер или цвет), формат опций по каждому сайту согласует техническая поддержка.
  7. Ссылка - в этом поле можно указать ссылки карточки товаров.

СКАЧАТЬ ШАБЛОН ФАЙЛА

Импорт товаров из YML-файла (Яндекс.Маркет)

Загрузите ассортимент с помощью YML или XML файла. Если вы размещаете товары на Яндекс.Маркете, готовый файл уже есть.

 

Выгрузку товаров можно ограничить например с помощью CMS сайта.

 

Во вкладке Импорт товаров укажите ссылку на фид (файл) YML или XML и нажмите кнопку Отправить.

Данные будут обработаны в течении 2-х часов.

Ручное заполнение товаров через интерфейс

Подходит для мониторинга по небольшому ассортименту

 

Чтобы добавить новый товар нужно зайти в раздел товары и нажать кнопку "Создать".

В появившемся окне заполните поля, минимально необходимо внести только название и код, однако заполнение всех полей даст больше возможностей в работе с системой.

 

Поля "Бренд" и "Категория" позволят фильтровать списки для анализа ассортимента.

Результат

Какой бы вариант вы не выбрали, будь то автоматизированный импорт или
ручное заполнение, товары будут созданы в системе
и можно перейти к следующему шагу к идеальным ценам!

Если у Вас остались вопросы по импорту, спросите нас!

Пишите на support@priceva.ru

или

звоните +7 (495) 668-63-26