Динамическое ценообразование на основе мониторинга цен конкурентов

+7 (495) 668-63-26

5 ШАГОВ К ИДЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ

1

5

 

2

 

4

 

 

3

Шаг первый: Ассортимент

Выберите товары для мониторинга и репрайсинга

Для начала следует выбрать товары мониторинг и регулярная переоценка которых, принесет наибольшую пользу. Если у Вас широкий ассортимент, имеет смысл провести ABC анализ и в первую очередь выбрать наиболее эффективные товары. Для небольшого ассортимента товаров, этот шаг можно пропустить и сразу перейти к импорту товаров.

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия.

В основе ABC-анализа лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота.

ABC-анализ — анализ товарных запасов путём деления на три категории:

  • А — наиболее ценные, 20 % — ассортимента; 80 % — продаж
  • В — промежуточные, 30 % — ассортимента; 15 % — продаж
  • С — наименее ценные, 50 % — ассортимента; 5 % — продаж

Пример ABC анализа

Вы получите список товаров для загрузки в систему мониторинга
 и можно перейти к следующему шагу, импорт товаров!

Результат

  • ; 5 % — продаж

Если у Вас остались вопросы по ассортименту, спросите нас!

Пишите на support@priceva.ru

или

звоните +7 (495) 668-63-26

 

Компания

Услуги

Правовая информация

API интеграция

© Priceva 2017

Остались вопросы?
info@priceva.ru