Центр Знаний Priceva

Вы можете спросить ниже или ввести то, что вы ищете!

Верхняя часть карточки товара

  1. Типы отчетов в виде графиков.
    • Основной — Своя цена и диапазон цен конкурентов.
    • Репрайсинг — Показывает на сколько своя собственная цена отличается от рекомендуемой в %(процентах). Чем выше индекс, тем сильнее необходимость скорректировать свои цены.
    • По цене — Наша цена на товар относительно распределения цен конкурентов. Цифра 1 соответствует количеству товаров: так как мы находимся в карточке товара, то мы работаем только с одним товаром.
      • «Самая низкая» значит, что цена совпадает с минимальной у конкурентов или ниже ее.
      • «Дешевле» наша цена выше минимальной, но ниже средней.
      • «Дороже» цена выше средней цены конкурентов.
      • «Самая высокая» цена самая высокая, среди конкурентов.
    • По минимальной цене — Наша цена на товар относительно минимальной цены среди конкурентов. Цифра 1 соответствует количеству товаров.
    • По наличию — Группа положения нашего товара по наличию относительно наличия товаров конкурентов. Цифра 1 соответствует количеству товаров.
    • Индекс цены — Это наша цена относительно средней или минимальной цены конкурентов в %(процентах). Например, индекс 110 значит, что цена выше на 10%, чем у конкурентов. А индекс 85 — наша цена ниже на 15%.
    • Цены — Усредненные цены.
      • Собственная цена (наша цена) — Свою цену можно задать в информационной панеле товара, подробнее в статье «Информационная панель карточки товара».
      • Рекомендуемая цена — Это цена рассчитанная по формуле репрайсинга. А также ее отличие от текущей собственной цены.
      • Минимальная цена — относительно всех конкурентов.
      • Средняя цена — относительно всех конкурентов.
      • Максимальная цена — относительно всех конкурентов.
    • Колебания- Колебания цен и наличия в магазинах. А также индекс силы колебания цен.
      • Индекс колебания цен — Отражает количество изменений цен в магазинах относительно общего числа магазинов. 0 — цены в магазинах не менялись.
      • Индекс силы колебания цен — Отражает на сколько в среднем менялись цены в магазинах в %(процентах). 0 — цены в магазинах не менялись, 10 — цены изменились в среднем на 10%.
      • Индекс колебания наличия — Отражает количество изменений наличия товаров в магазинах относительно общего числа магазинов. 0 — наличие в магазинах не менялось.
    • Индекс скидок — Использование скидок в магазинах в %(процентах). От 0 (скидок нет) до 100 (скидки у всех)
  2. Кнопка выгрузки выбранного вами типа графика. Выберете нужный формат изображение и нажмите, начнется загрузка графика.
  3. Своя цена — Цена и ее изменение относительно прошлого дня. В данном поле вы можете задать формулу репрайсинга.
  4. Индекс цены
    • Индекс цены (средней) — Это наша цена относительно средней цены конкурентов в %(процентах). Например, индекс 108 значит, что наша цена выше на 8%, чем средняя у конкурентов. а индекс 89 — наша цена ниже на 11%.
    • Индекс цены (минимальной) — это наша цена относительно минимальной цены конкурентов в %(процентах). Например, индекс 103 значит, что наша цена выше на 3%, чем минимальная у конкурентов. А индекс 95 — наша цена ниже на 5%.
  5. Минимальная цена конкурентов — Цена и ее изменение относительно прошлого дня.
  6. По минимальной цене — Наша цена на товар относительно минимальной цены относительно конкурентов.
  7. Средняя цена конкурентов — Цена и ее изменение относительно прошлого дня.
  8. По цене — наша цена на товар относительно распределения цен конкурентов.
  9. Максимальная цена конкурентов — Цена и ее изменение относительно прошлого дня.
  10. По наличию — Группа положения нашего товара по наличию относительно наличия товаров конкурентов.
  11. Панель индекса колебания цен — данные показаны в %(процентах).
  12. Дата последнего пересчета отчета за выбранный день.