Центр Знаний Priceva

Вы можете спросить ниже или ввести то, что вы ищете!

Функционал почты и Управление почтовыми уведомлениями.

Как попасть в раздел управления почтой?

Для перехода в раздел почты на главной странице выберете вашу Кампанию:

  1. На главном экране выберете кампанию.
  2. Слева появилась область меню кампании.
  3. Перейдите в раздел » Настройки «.
  4. В центре экрана появилась область со вкладками.
  5. Во вкладке Общее находятся » Почтовые уведомления «.

 Главная > Кампания > «Название вашей кампании» > Настройки > Общее.

Почтовые уведомления.

Отключение рассылки :

  1. Выберете интересующий вас пункт. (С права, в верхней части, у каждого пункта есть знак вопроса. Наведите на него курсором мыши, что бы узнать за что отвечает данный пункт.)
  2. Уберите галочку в нужном вам пункте.
  3. Внизу вкладки «Общие» находиться кнопка «Сохранить».

 

 

Уведомлять об изменении цен — Если выключено, то никакие уведомления об изменениях цен не будут приходить на контактную почту.

Минимальный порог изменения цен — Минимальный процент изменения цен для уведомления. Изменения цен меньше этого порога не будут отправляться в информационных рассылках на почту.

Уведомлять об изменении наличия — Если выключено, то никакие уведомления об изменениях наличия не будут приходить.

Уведомлять об изменении скидок — Если выключено, то никакие уведомления об изменениях скидок не будут приходить.

Уведомлять об изменении собственных цен, наличия, скидок — Если выключено, то никакие уведомления об изменениях собственных данных (цен, наличия, скидок) не будут приходить.

Добавление почты и удаление почты пользователям компании.

  1. При добавлении нового пользователя почта автоматически будет добавлена в рассылку.
  2. Пользователь может отказаться от всех рассылок на почту, для этого надо написать в службу тех. поддержки, о том что он не хочет получать рассылку на почту.

Почему почтовые уведомления не приходят?

  1.  Почта не была подтверждена. (При регистрации вам на личную почту приходит письмо с подтверждением регистрации, нужно пройти по ссылке в данном письме).
  2.  Если почта не приходит, напишите в службу поддержки, специалисты помогут решить проблему.

Как написать в службу поддержки:

  1. Перейдитев раздел » Настройки «.
  2. В центре экрана появилась область со вкладками.
  3. Перейдите на вкладку «Тех. поддержка«.
  4. В появившемся окне , опишите подробно проблему. 
  5. Нажмите кнопку «Отправить«.
  6. Или напишите письмо на support@priceva.com