Центр Знаний Priceva

Вы можете спросить ниже или ввести то, что вы ищете!

Excel 2003

Виды полей

Все названия полей должны содержаться в первой строке , с точно такими же названиями, которые указанны в данной статье, иначе система не сможет считать данные.

Стандартные

Назначение полей в таблице:

  • Внутренний код —  не будет меняться в процессе пользования системой. Желательно использовать код 1C, либо коды CMS для дальнейшего экспорта ценовых рекомендаций. ( обязательное поле)
  • Бренд — нужно для распределения товаров. Необязательное поле, но рекомендуем заполнить его для удобства пользования системой.
  • Категория — у вас появятся функции распределения по категориям. Необязательно для заполнения.
  • Артикул — у вас появится возможность поиска по артикулу, необязательно для заполнения.
  • Название —  заполняется в свободной форме, его можно изменить в любой момент. ( обязательное поле, при первом импорте товаров)
  • Опция — заполняется, если вы выбираете конкретную цену(например, конкретный размер или цвет), в этом поле задается опция поиска. 
  • Ссылка — в этом поле вы указываете ссылку на товар.

 

Все остальные назначения полей

  • МВЦ — Минимально-возможная цена (только цифровое)
  • Валюта — Ваша валюта(Рубль, Доллар, Евро)
  • Своя цена — Ваша цена на товар(только цифровое)
  • Собственное наличие — (только цифровое, 1 — есть в наличие , 0 — нету)
  • Тип скидки — задает как указана скидка — (0 — скидка указана в % , 1 — абсолютная скидка (в валюте))
  • Собственная скидка — Какой размер скидки указан на товар. ( скидка может быть указана как абсолютная ,так и в %)
  • Регион — Этот пункт мы записываем сами, нужно предварительно уведомить нас о нужном вам регионе.
  • Формула — Ваша формула (*6 , /24)

 

По ссылке ниже вы можете скачать пример.

https://app.priceva.com/files_storage/example/priceva_import_full_example.xlsx

Если вы хотите использовать данный файл для импорта, его необходимо пересохранить  в