Произвольные параметры товаров и новый раздел модулей

Мы продолжаем развивать функционал репрайсинга: теперь можно передать любые параметры товаров и использовать их в формулах переоценки. Мы также добавили новый раздел модулей, где будут появляться очень интересные возможности.

Произвольные параметры товаров

В настройках кампании теперь можно создать дополнительные параметры (переменные) товаров. В дальнейшем, созданные параметры можно заполнять на карточках товаров или импортировать автоматически. После того, как у товаров заданы параметры, их можно использовать в стратегиях ценообразования.

Этот функционал позволяет создать формулы репрайсинга, зависящие от Ваших внутренних и внешних факторов. Например, применять разные стратегии в зависимости от остатка товаров на складе, от спроса, от количества продаж, маржи, выручки и любых других параметров, которые Вы считаете в собственных системах учета, аналитики и CMS.

Раздел «Модули»

Мы реализовали новый раздел в интерфейсе. В этом разделе будут появляться различные возможности для Вашей кампании мониторинга. Модули могут реализовывать интеграции или какой-то специфический функционал. Сейчас для аккаунтов по мониторингу розничных цен доступно 2 модуля: интеграция с МоимСкладом (об этом мы сделаем отдельный анонс со специальным предложением) и с системой управления контекстной рекламой R-брокер.

Другие улучшения

Как обычно, мы сделали много других улучшений, некоторые из которых стоит упомянуть:

  • В настройках кампании теперь можно задать порог, который относит товар к категориям немного/сильно дешевле/дороже. По умолчанию это значение равно 3%.
  • Там же в настройках теперь можно управлять email уведомлениями об изменении цен наличия и скидок. Можно отключить определенные типы уведомления (например, о своих ценах), а также задать минимальный порог изменения цены при котором стоит отправлять Вам уведомление (например, чтобы не создавать уведомления при колебании курсов валют).
  • В списке товаров теперь можно отобразить положение по минимальной цене, раньше статусы показывались только для средней цены.
  • Для аккаунтов отслеживания уровня цен (РРЦ) доступен новый Excel отчёт «История цен».