Актуальность отчетов, сбор произвольных данных и искусственный интеллект

Мы почти год не писали об обновлениях, и вот почему. В этом посте о том, что поменялось в Priceva: прозрачность в актуальности мониторинга, прогнозирование продаж с ИИ, возможность собрать дополнительную информацию с сайтов, большая оптимизация и другие улучшения.

Актуальность данных

Мы считаем, что данные, на основе которых вы строите свое ценообразование и принимаете стратегические решения, являются критически важными. Они должны быть точными и актуальными. И эти параметры должны быть прозрачными и доступными для всех. Поэтому мы сделали новый показатель актуальности собираемых данных, по которому можно понять, насколько свежие данные сейчас в аккаунте и какие данных были использованы для формирования аналитических отчётов.

Искусственный интеллект для прогнозирования продаж

В прошедшем году мы много времени уделили разработке решения по прогнозированию спроса с использованием машинного обучения. Имея такую модель, можно решить много важных задач: предиктивное ценообразование, управление поставками, прогнозирования эффективности промо, поиск и управление KVI позициями и другие задачи. Их можно решать, оптимизируя целевой показатель, например: маржинальность или оборот. 

Сейчас мы ведем пилотные проекты с несколькими компаниями и создаем публичные материалы, которые будут опубликованы позже. Если вам интересно подробнее узнать, как такое решение может помочь вашему бизнесу, и что именно мы умеем делать, просто позвоните нам.

Сбор произвольной информации при мониторинге

Теперь Priceva может собирать в момент мониторинга любые дополнительные данные с карточек товаров, отображать их в интерфейсе и отдавать по API. Например, это может быть текущая цена доставки, рейтинг товара на сайте, количество отзывов, ближайшая дата доставки, количество предложений на маркетплейсе и многое другое. Такие данные можно использовать в собственной ERP, чтобы повысить эффективность мониторинга.

Большая оптимизация

Эту работу сложно заметить, но она необходима и порой является очень сложной. В этот раз мы полностью переработали наши внутренние хранилища собираемых данных в результате мониторинга, в итоге интерфейс стал работать намного быстрее, и мы заметно увеличили запас по производительности всей системы. Эти изменения также позволили реализовать новые функции (например, произвольный сбор данных) и заложить основу для будущего функционала. Мы всегда стараемся действовать немного на опережение растущих запросов к производительности.

Что еще?

  • Появился экран управления тегами в настройках кампании
  • Улучшена система инвайтов, вашим коллегам теперь будет проще воспользоваться приглашением в кампанию мониторинга
  • Появилась карточка конкурента и возможность создать группу конкурентов. На карточке можно переименовать магазин, а у группы можно задать произвольное описание для удобства ваших менеджеров.
  • В биллинге теперь можно добавить плательщика напрямую по ИНН, это упростит процесс выставления счета
  • В аккаунте производителя можно задать минимальный порог демпинга в %, отклонения ниже этого порога от РРЦ не будут считаться демпингом.
  • Мы выпустили новую версию модуля для CMS 1C-Bitrix, в ней исправлены критические ошибки, из-за которых на некоторых версиях синхронизация могла не работать.
  • В API и экспорте в Google Big Query поменялись идентификаторы конкурентов (competitor_id) и ссылок (source_group), это крайняя мера, связанная с большим изменением внутренней структуры. Если ваши интеграции опирались на эти поля, то необходимо обновить справочники.

 

 Мы, как всегда, будем рады любой обратной связи.

Спасибо за внимание!