Динамическое ценообразование на основе мониторинга цен конкурентов

+7 (495) 668-63-26

Как работает сервис мониторинга цен?

На этой странице мы коротко расскажем
как устроен наш сервис!

Зачем вообще отслеживать цены конкурентов?

 

1. Электронная торговля одна из наиболее конкурентных отраслей.

2. 90% покупателей сравнивают цены прежде чем совершить покупку.

3. У ваших конкурентов такая же цель как и у вас - увеличение прибыли.

4. Чтобы выигрывать у ваших  конкурентов, ваши цены должны быть конкурентными.

Мониторинг цен можно условно разделить на 3 части

1. Подготовка проекта к мониторингу

2. Сбор (парсинг) цен, наличия и скидок

3. Аналитическая обработка полученных данных

Разберем подробнее каждую из частей

 

Часть первая: Подготовка проекта к мониторингу

 

В самом начале необходимо составить базу ссылок по которым будет производится мониторинг и сопоставить их с собственными ссылками.

 

Часть вторая: Сбор (парсинг) цен, наличия и скидок

 

Когда все ссылки собраны и загружены в кампанию, мы настраиваем парсер по сайтам и задаем частоту сбора данных. Данные регулярно собираются, наполняя базу данных вашего проекта.

 

Часть третья: Аналитическая обработка полученных данных

 

Собранные данные проходят аналитическую обработку в результате которой из собранных данных составляются статусы цен и наличия, а также рассчитываются ценовые рекомендации.

Что в итоге?

 

1. Получаете данные о конкурентной среде, на основании которых, выстраиваете собственные ценовые стратегии.

 

2. Информация по наличию у конкурентов, позволяет получать дополнительную прибыль.

 

3. Дополнительные аргументы для переговоров с поставщиками о цене.

 

4. Замечаете кратковременный демпинг конкурентов с нарушением минимальных розничных цен.

 

5. Получаете широкие аналитические возможности.

 

Продукты

Правовая информация

Поддержка

Компания

API интеграция

© Priceva 2017

Остались вопросы?
info@priceva.ru